суббота, 21 августа 2010 г.

Хочу на море. Очень хочу.

Хочу на море. Очень хочу.
(с) моё

УУУУУУУУУУУУУУУУУ.Хочу на море.Хочу вдыхать соленый воздух и гулять по песчаному пляжу, выпить бокальчик холодного вина или пива (это точно мне нельзя в моем положении, а ТАК хочется) и наслаждаться водой и солнцем.
Фото какбы иллюстрирует мое желание :)
Что вы скажите можно мне ехать на море беременной? на следующий год малышня будет, тогда уж точно никуда не поеду :(
Я тут наслушалась советов, хоть с дома не выходи.
Тоскливо, скучно и холодно стало в Киеве нынче.
Врач не против, все анализы в норме, на море ехать добро дала, только сказала не перенапрягаться, не устраивать заплывов на длинные дистанции, не скакать по горным тропам.Ног я ведь и так не по этим делам :)
Муж и мамы (моя мама и свекровь) трусятся надо мной, устала я от этого, ни о какой поездке мне говорить нельзя им.Их бы воля - уложили бы меня в постель на все 40 недель.Никуда меня не пускают.
А я хочу на море и все тут, хоть на пару деньков.
Пошла бить кулаком по столу .))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий