пятница, 6 августа 2010 г.

Загадочная мысль H:i _1280338943

Загадочная мысль H:i_1280338943 Завтра экзамен по латыни, который нельзя завалить.
Для понимания некоторых реплик Цицерона переводила на русский с английского, итальянского, украинского и даже старославянского.
Следует сейчас же несколько раз прочесть с расстановкой себе родимой вслух всю грамматику подряд, и сделать еще что-нибудь полезное.

А потом я выскочу с кафедры, захвачу в плен бутылку куантро и попытаюсь сбежать на чью-то дачу пить устрашающее количество коктейлей.
Вернувшись, усердно себя отругаю и сяду за чешский.Список "долгов" предостерегающе шелестит на меня со стены (вентилятор еле дышит, и я с ним вместе), потому что мне все-таки пригодится суметь перепоступить на типл рггу, чтобы, скрошив в осколки за четыре года зубы, уверенно продолжать жрать урожай жизни.Что очень забавно при условии того, что больше всего сил я в ближайшее время брошу на то, чтобы сколотить себе гнездо на тонкой сухой ветке и, убив иммунитет, п**удеть до объемов среднестатистического человечества.

Actum ne agas, зачем-то повторяет мне голова.
Фамилии, о которых знаменитости предпочли бы забыть

Комментариев нет:

Отправить комментарий