вторник, 26 октября 2010 г.

Было время.. H:i

Было время.. H:i ые темы .Получилосьочередное политическое эссе, связанное с текущимимоментами моейличной жизни.Некоторые аргументы, которые я слышал в разговорах с девушками( не только просившей) удивительно напоминают, фразы и аргументы,политическойжизни, как сегодня, так и много лет назад.Думаю, что поднятые темыбудут интересны нетолько Ане...1)Начну стакой й фразы.«Какие правила?Я- свободный человек и делаю, что хочу»Удивительно.нопару столетий тому назад одним калининградским профессором была произнесена альтернативнаяфраза «Человек свободен тогда,.когда подчиняется закону, а не человеку».А еще раньше( в конце17 века)англичанин Джон Локк утверждал, что от законов в цивилизованном обществе свободны 2 категории- деспоты и сумасшедшие.Я и скренне надеюсь , что девушка не относится к категории людоедок, деспотов и сумашедших и сумеет изменить потсроение своей фразы иинтерпретацию своего поведения.....Вспомнилась одна бывшая беременная сотрудница… .Нет более страшного существа.чем беременная женщина на работе.Нет, она имеет право уйти в декретный отпуск и тем самым по крайней мере , не морочить голову в том, что у нас есть сотрудник.Она также уверена в том, что ее беременность дает ей право халтурно выполнять свои обязанности и пытаться взваливать прокорм ее нерожденных детей не на нее.не на мужика , который ее осчастливил, не на государство , которому нужны новые граждане ( рабсила, племенное стадо, и пушечное мясо) а на окружающих непричастных людей…Если бы за этими словами следовало«на вынашивание ребенка» , «покормить молоком из груди» или «на множественный оргазм»я бы нисколько не возражал.Эти права обусловлены отличием женской физиологии от мужской и представляют даже не права , а физиологические возможности..Наши обычные «права человека» равны и не зависят от того кому принадлежат: мужчине ли , женщине или некому гермафродиту.Однако МОЯ ЖЕНЩИНА ИМЕЕТ ПРАВО просить меня простить ее маленькие слабости – если она уже доказала, что она моя – занявшись сексом ( со мной!), выйдя замуж( за меня), родив детей( для меня )...3) Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий