пятница, 5 ноября 2010 г.

Обо всемЪ псто

Обо всемЪ псто Давеча мне хотелось написать постишко с зашкаливающими показателями ангста, пичали и отчаяния.Ну, знаете там, про глубину стррраданий и про то что всегда есть куда глубже.Про пака-пака, мальчики и девочки, здравствуй клифот.Ну и все такое прочее.Но в самом деле, я хоть и люблю жаловаться, но не настолько же!

Страдания страданиями, а я меж тем установила-таки семерку, разгр**ла фотографии, (научилась склеивать панорамки.вот и вот, например.малох*дожественно конечно, но самЪ фактЪ!), скачала нормально работающую пятую цивилизацию (ну все, ухожу с збг, бгггг))), а главное - сделала некие телодвижения по приведению своей Скромной Цитадели Зла (с) в завершенный вид.И кажется, от этого все мои охранные заклятья встали внезапно на место (ну, насколько это вообще возможно сейчас).И из открытого окна пахнет мокрым асфальтом, ветром и солнцем.

Ну а еще мне все утро, пока я еще не совсем проснулась, внутримозговое радио крутило вот эту песню

И она, знаете ли, заряжает меня всяческими благостными и положительными эманациями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий