вторник, 16 ноября 2010 г.

послевкусие

послевкусие не то чтоб что-то плохо, что-то не так.все на своих местах вроде бы, закономерно.все как нужно, конечно же.
страшно, что мне все равно.
абсолютно, полностью все равно - какой свитер надеть, какое кино посмотреть, пойти на работу в кедах или сапогах; все равно - улыбнется ли мальчик, сидящий за первым столом справа; вообще все равно, кто мне улыбается, ну да зато при этом еще совершенно п**уй на тех, кто не улыбается.мне так все равно, позвонит мне кто-нибудь или нет, что я даже забываю достать телефон из кармана куртки, и он лежит там по полдня; и тем более для меня не имеет никакой разницы, что мне пить и есть, с кем обниматься, целоваться.
просто сейчас это все не имеет значения.никакого.


мне еще чуть-чуть интересно - ты это был вчера или не ты.
хотя нет - тоже все равно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий