среда, 1 сентября 2010 г.

Красота по австралийски

Красота по австралийски Я сюда ехала с уже хорошо усвоенной аксиомой, что бабы здесь все страшные и толстые.Ну, а как же иначе?Это ведь даже младенцу известно, что самые красивые в мире это мы.Русские женщины- национальная гордость и основная экспортная продукция.Хоть кого спросите.Хоть тех же австралов.Подтвердят.Двумя руками.А вот я - нет.Я, конечно, дико извиняюсь, но мое стойкое представление о заграничных страшилах рассыпалось, как карточный домик.Увы и ах.Первое, что меня поразило, это обилие, можно сказать просто засилье красивых интересных лиц.Причем красота эта совершенно для нас непривычная.По большей части та самая, натуральная.То бишь, красота при полном отсутствии макияжа.И не только макияжа, но еще и причесок (да что там причесок, просто элементарных стрижек), а также какого-либо окрашивания волос.Красота, наблюдению за которой не мешает одежда, по причине совершеннейшей (как правило) никчемности последней.Все-таки огромное количество национальностей (плюс их смешение) дает поразительные результаты.Но больше всего меня поразило обилие красивых мужских лиц.Я столько за всю жизнь не видела, сколько за пару поездок на электричке.И они все разные.Причем даже «разнее» чем женщины.То есть, нет такого чувства (как, например, у себя дома), что всех стриг один и тот же парикмахер.А вот в случае с женщинами, как раз есть.Самый популярный здесь стиль женской прически- лах*дра.Однако, при этом очень много шикарных здоровых волос.Замечу, что вообще очень быстро перестраиваешься.Моя косметика становится все дороже, а пользуюсь я ей все меньше.Никогда раньше не понимала «натурального» макияжа.Что за вздор?Как пел Розенбаум: стрелять, так стрелять!Наповал.А сейчас только тон наношу, да бровки как-то обозначаю.А иначе выглядишь по меньшей мере странно.Впрочем, очередная неправда, что только русские «малюются» не по- детски.У нас в школе пара китаянок рисует себе такие картины на лице, что Айвазовский отдыхает.Кстати, по моим наблюдениям китаянки более других склонны к «украшательствам».Если в Сити в будний день кто-то чешет на высоченных каблуках , это скорее всего уроженка Поднебесной.Правда, со вкусом у них частенько проблемы.А вот стиль многих темнокожих, мне нравится.Что до местных, то тинейджерки, например, злоупотребляют тонаком.Как шутит моя подружка, они просто утром окунают лицо в тазик с тональным кремом и вперед.Еще меня удивило обилие бледнолицых и белокожих в стране, где так много солнца.До сих пор не знаю ответа на эту загадку.Они ведь почти все время голоногие, но ноги при этом белые.Я понимаю, англосаксонский тип, солнцезащитные крема…Но, все равно что-то не сходится.Крема, кстати, многие презирают и есть такое мнение, что их действие еще более вредно, чем действие солнца.Я, при всей своей патологической боязни обгореть, уже склонна к нему присоединится и предпочитаю сейчас больше закрываться от солнца, чем мазаться.Закончу свой пространный опус описанием местных старушек.На мой взгляд, это самое замечательное, что здесь есть по затронутой мной теме.И если по всем остальным перечисленным пунктам, мы (абстрактные русские женщины) при желании, можем сделать кого угодно одной левой, то перед старушками я, лично, пас.Потому что, когда видишь бабульку 80 лет, заезжающую на инвалидной коляске в маникюрный салон, то просто молча снимаешь шляпу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий