понедельник, 27 сентября 2010 г.

Моя милиция меня бережёт...

Моя милиция меня бережёт... Недавно упоминала про милицию и захотелось написать о моих встречах с представителями закона.
В первый раз я столкнулась с ними в 90 - е годы .Моего первого мужа посадили , после него осталось большое ружье с оптическим прицелом .Я хорошенько его спрятала , потому как тогда было много воровства и на встрече с участковым услышала , что в квартирах воруют даже шторы , продукты из холодильника ...Люди тогда жили очень бедно .
И вот однажды ко мне пришел молоденький милиционер , спросил моего мужа , я сказала , что он отбывает наказание , он очень удивился , поинтересовался ружьем .Показала , как хорошо я его спрятала , он похвалил , действительно никто не догадается , только женщины такое могут придумать .Ушел .
Вслед за ним сразу пришел Иван Алекс .Мы еще не были женаты ...Через пять минут опять звонок , я открыла дверь и тут же отлетела к стене , вслед за мной моя маленькая дочка , она как хвостик всегда за мной ходила .Я не ударилась больно , просто было неожиданно и страшно .Почему - то я хорошо помню их ноги .Не подумайте меня не били , не пинали , но я до сих пор помню их ноги : две пары ног в высоких шнурованных ботинках и одна пара в брюках форменных .Лиц я не помню .
Они точно знали , что в квартире я одна и никак не ожидали , что выйдет Иван Ал ..он спросил : " Не понял ...Что это было ?" Желаю каждому человеку увидеть таким лицо своего врага , какими я увидела их лица .Даже сейчас у меня трясутся руки , вспоминая это .Я всегда была как за каменной стеной , когда рядом н*ходился Иван Ал .Уж такой он был человек и внешне и внутренне.И они тоже поняли , что вторглись на чужую территорию .
Я до сих пор помню их фамилии , не буду писать , может сейчас это уже хорошие люди .Самый старший капитан К .подал мне бумагу и сказал , что я могу написать жалобу на их действия .Они стояли , а я писала за столом , просто , своимим словами .
После всей этой истории я почувствовала как " суровая рука Закона " начинает сжимать меня со всех сторон .Доброжелательный молодой человек с папочкой нашел меня даже у соседки и объяснил , что я держу в доме незарегистрированное оружие .Получалось , что так .Я объяснила , что оно дорого стоит и я не могу его просто отдать , у меня маленький ребенок и надо как - то жить .
Тогда мой дядя - охотник , записал меня в члены охотничьего общества , для этого мне пришлось еще проходить мед.осмотр и психиатра .Наконец ружье было переоформлено на меня и мне тут же захотелось от него избавиться ..Я нашла охотника из соседнего подъезда , он взял меня , ружье и отвез нас в милицию к вежливому молодому человеку , где мы всё опять переоформили и все остались довольны .Я, милиция и страна могли спать спокойно .
Потом я часто думала , что тогда еще не знала Бога , а Он уже берёг меня на всех путях моих .Что было бы , если эти люди забрали это проклятое ружье ?Как бы мой муж , отбывавший наказание , потом объяснил куда оно делось ?И я тоже .Мне кажется , что они хотели его просто забрать себе .

Комментариев нет:

Отправить комментарий