пятница, 10 сентября 2010 г.

Вкусности из детства

Вкусности из детства
Мне в детстве нравилось проводить время с бабушкой.
Во первых, она мне почти все разрешала (в отличие от родителей), а во-вторых, она готовила все, что я попрошу.
С мамой такой вариант не проходил, она много работала, и на готовку у нее совсем не оставалось времени, да и к моим кулинарным пожеланиям она не особо прислушивалась.
Главным критерием для блюда была скорость приготовления.
Теперь мне кажется, что такое подход больше годится для армии, но тогда выбирать не приходилось.
Этот подход переносился и на другие области: я должна была быстро есть, быстро одеваться и быстро идти в сад.
Ужасно это вспоминать, но такова жизнь.

Так вот, самым моим любимым «блюдом от бабушки» были оладьи с яблоками.Мы их вместе весело готовили, а после за обе щеки уплетали.Вариации с начинкой были самые разнообразные это было морковка, кабачок, тыква и все возможные ягоды, каждый раз было по-новому вкусно.
Вы тоже раде эксперимента можете попробовать разные начинки, но как основной рецепт я вам напишу с яблоками.3 ст.л.сахара, 1/2 ч.л.соли,
1/2 ч.л.соды, 3 яблока,
щепотка корицы
Приготовление оладьев с яблоками:
В кефир (или кислое молоко) вбейте яйца, добавьте сахар и соль, немного взбейте венчиком.Просейте муку в тесто.Сверху на муку погасите соду уксусом, перемешайте до однородной массы.
Тесто для оладьев должно быть такой консистенции как густая сметана.Если хотите чтобы оладьи были потолще, добавьте немного больше муки.
Яблоки очистите и натрите на крупной терке (или мелко нарежьте).Добавьте в тесто яблоки и щепотку корицы, перемешайте.Приятного всем аппетита, и мне тоже.Ням - ням!

Комментариев нет:

Отправить комментарий