среда, 1 декабря 2010 г.

Боль.

Боль. Сегодня, с Вадимом ходила в тренажерный зал.Он мне подарил абонемент и сказал, что он меня убьет, если ходить не буду.(про убьет - шутка) Так вот, я первый раз позанималась, и моя грыжа взбунтовалась!Лежу, встать не могу.Вся поясница болит.Жуткая тупая, с ума сводящая боль...Теперь, придется, ходить туда.Я же ему пообещала.Еще, была у него в гостях.Он, действительно, очень талантливый музыкант...
Когда он меня обнял, я почувствовала, что-то есть.Но, тут же поймала себя на мысли, что не хочу этого.Не хочу быть его возлюбленной.Не хочу больших отношений, чем дружеские.Одно дело - представлять в мыслях, а другое - в реальности...Он весь такой духовный...интересный, смешной..веселый...И меня видит такой же особенной.Но, я -то знаю правду о себе!О том, что я тот еще циник.Не могу жить без любви.И с любовью не могу тоже.Поэтому до сих пор одинокая.Такой и останусь...

На самом деле, он красив, талантлив.У него шикарная фигура.Голос.Он трудолюбивый, предприимчивый.И я могу сутками думать о нем и внутри меня возгорается что-то.НО.У нас разное воспитание.Он меня не проводил.Для меня это неприемлемо.И скидку на то, что я влюблена не делаю.Это раз.Он грубый.Грубость люблю, но не такую.Это два.Большая разница в возрасте.Это три.На самом деле, уже из пальца высасываю...Вот, поэтому, я и не люблю узнавать ничего про мужчин.Как только мне все становится ясно - теряю интерес.Но...дело в другом.Просто, я болею.У меня больная спина.Живу на уколах.Не могу долго ходить, сидеть.Не знаю как это объяснить, то, что я хочу высказать..Вот, возьмем автомобили.Такой автомобиль, у которого очень дорогое обслуживание.И когда у такой машины что-то ломается, деталь найти - настоящая проблема.Вроде, пока едет - все супер!Комфортно быстро...Но..он часто ломается.Поэтому, предпочитает, пока в салоне н*ходиться.Пока не найдетсяхозяин, который оценит все опции, показатели...и примет решение, что он может себе позволить такую машинку.Что, даже, если это авто сломается, он сможет потратить свое драгоценное ВРЕМЯ и деньги на дорогой ремонт.Может примитивное и немного неверное сравнение...Но, я не знаю, как описать это.

В итоге, я решила, что не хочу.Такая глупость, так?Вадим сказал, что любит меня особой любовью.Больше всего хочет, чтобы я была здорова..Я в него влюблена.Между нами искра...Но, я решила, что на этом хватит.Нет.Сначала, мне нужно разобраться со своей грыжей.А потом, если у меня САМОЙполучится, и я смогу вернуться в нормальную полноценную жизнь без этой адской сумасшедшей БОЛИ, тогда и подумаю.На сегодняшний день - я буду только трепать ему нервы.И тре*овать того, чего не следует.Того, чего он не сможет мне дать.А именно, он не сможет избавить меня от боли.



Комментариев нет:

Отправить комментарий