среда, 29 декабря 2010 г.

Тонкая грань

Тонкая грань Мне задали задачу..Как сказать глупость, но при этом не перейти грань?Ну вот, что бы человеку понравилось, он бы одобрил, порадовался и улыбнулся - ДевочкиТакиеДевочки;) Сюсики, что бы были, пусики, значит.
И почему, собственно, глупость?Я, может, умности говорю.Ну вот такой у меня уровень интеллектуального развития, что другим глупостью кажется то, что я считаю верхом своих возможностей, прямо брейнстормингом:) Я, может, даже гугл использую, чтоб поумнее казаться)
А почему нельзя быть такой, какая я есть?Это мне перманентно не везет или от всех тре**ют - СТАНЬЛУЧШЕ, НЕГЛУПИ!!
А у меня, например, косметичка и кошелек Hello Kitty:) Это совсем детский сад или еще терпимо?
Это я не с претензией кому-то:)) это я просто констатирую факт...

Комментариев нет:

Отправить комментарий