среда, 29 декабря 2010 г.

)) Вчера был мой день

)) Вчера был мой день


Съездила вчера по работе к товарищам.Они меня пакетиком одарили.Какие-то сувенирные мелочи - но ПРИЯТНО!!!...
А еще заезжала на Алексеевскую в офис.Тихо у них.Ёлки стоят, вкусняш полный холодильник!Напились чаю, поели и даже поработала до 18-00 )) Слушайте!Как на работе-то хорошо, когда не каждый день!А главное продуктивно!))
Набрала и*делий домой - в выходные буду учиться фотографировать.
Пока ехала в маршрутке до монорельсы - узнала от мамы, что у нас 8 лет свадьбы вчера было ))) А мы как всегда бы и не вспомнили - все таки праздники в кучу - не праздники!

А еще в маршрутке какой-то обдолбыш тихонечко вещал в трубку оппоненту, что он ему может только траву или гашиш продать.Или какой-то чумовой вариант, от которого 3 дня плющит.А герыч он ему не продаст, потому как тот - не совсем законченный нарик.Жить страшно.У меня прям порыв был сдать мальчугана.И ведь лет 19.Щуплый хилый маленький и голос обдолбанный.Уф...

А потом позвонила Ленка.Моя сестра крестная из Питера.Они прилетели в Шарик, а их рейс до Банкока перенесен на 8-30 утра.
Поехала за ними после отбоя мелких.По дороге планы поменяли, на рейс зарегились на 4-30 утра.В общем почти к 23-м доехала до них, привезла 2 пакета еды и "закуски" )) И тусила с улетающими до половины третьего - как раз посадку объявили.Взахлеб рассказывали про свои приключения впутешествиях- мы ж редко видимся!Время пролетело за 5 секунд!Потом шла и молилась, чтоб машину не эвакуировали, т.к.бросила я ее прямо у турникетов въезда под знаком эвакуатора, чтоб за стоянку не платить.А стоянки пустынные в кучах снега - страшно таки топать-то одной!)))

25 минут и я в кровати.)) Клёвый был день!
А А.мне вчера систему на ноуте переустаносил!Так что я со своим в обнимку теперь сижу!Довольная!


Комментариев нет:

Отправить комментарий