среда, 5 января 2011 г.

игрушечное

игрушечное кстати, иногда очень забавно покопаться у себя в голове.

например, у меня вот есть комплекс гадкого утенка.
мама рассказывала, что в детстве я была очень некрасивым ребенком, в отличие от старшей сестры; ребенком вообще без каких-либо ярко выраженных черт лица, почти невидимка.единственное, что бросалось в глаза - это длиннющая коса, да ну у кого не было кос в таком возрасте.так было лет до двенадцати, а потом вдруг случилась какая-то метаморфоза и появились глаза, губы и родинка на щеке, то есть две, и даже первые какие-то любови взялись из ниоткуда, причем сразу много.а если честно, я и сейчас чувствую недоумение, когда люди смотрят на меня в первый раз и я им сразу нравлюсь; я вроде бы и знаю, что у меня лицо запоминающееся, мне и папа говорил, что меня никогда не возьмут в спецслужбы (была мечта когда-то), потому как ну уж слишком сложно забыть мое лицо.не в плане даже влюбленностей там всяких, а вообще сложно забыть.и не то, чтоб я не умею быть красивой, просто удивляюсь тому, что у меня это получается, когда у меня это получается.
отсюда же - стр*х сцены; я люблю говорить, могу говорить, но до сих пор в глубине души не понимаю, как то, что я говорю, может быть кому-либо быть интересным.и это все очень потешно.

другая дырка у меня в голове - это склонность к амнезии.моя память как-то в один момент взяла и добродушно выбросила из моей головы все, ну почти все, что мне по каким-либо причинам неприятно вспоминать; грубо говоря, из промежутка 15-18 лет сохранилось всего-то несколько воспоминаний, да и те как-то кусками, обрывками; и это не самое яркое, что было, наверное, а даже скорее наоборот.и самое интересное - я совсем не помню обстановки квартиры, в которой выросла.помню какие-то отдельные вещи и мебель, цвет обоев в комнате родителей, да и все.это ужасно, наверное.но так есть.
между прочим, память мамы моей устроена точно так же, и юношеские воспоминания у нее тоже светят пробелами, не меньше моих.уж не знаю, кто нас этим наградил, но это штука наверняка наследственная.

такие вот казусы.
кажется, я уже давно сама себе советчик, психолог и врач, и даже не знаю, плохо это или хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий