воскресенье, 9 января 2011 г.

соу бад-бад

соу бад-бад Я сегодня бад-бад гал ^^"" День мой сегодня начался с того, что я вытягивала себя из кровати чуть ли не за волосы, будильник прозвенел раз 15 и в конце-концов я встала.Аж в 10 30(!).
В такую рань пришлось вставать, потому что...нужно было идти сдавать отработку.Да, в воскресенье.
Хоть и воскресенье и вообще выходной, но в автобусе всё равно была селёдка-пати, ибо на праздниках с дорогами тоже ничего не успело случиться, а там пипяка.

Пришла я в практически пустой универ (временами на глаза попадались такие же как я хвостатые товарищи) и вот.Мы с однокурсникаим прождали препода час =_= Потом она куда-то ещё ходила, потом забывала что-то принести и аы...Я перерд ней утпила час, она даже мне поставила 4 %))) Голова у меня, ясно дело, не варила, но что-то даже вспоминала.Помогло пару раз то, что я успела выучить к предстоящему экзамену и это хорошо.

Как оказалось, да и как я догадывалась, ещё народ толком ничего не начал учить.

И вот, я пришла домой....объелась...легла на диван и так хорошо стало.
Потом я вспомнила, Что мне вообще на уче** на след день и всё такое.
Села, что-то почитала и...потом мне стало лень Х))) Потом появилась дилемма : идти ли нам на первую пару или не надо, ибо в больнице выходной и может быть утром там вообще закрыто.Оказалось, что надо =_=

В общем, в итоге, я решила ничего не учить, что собиралась.Вот так вот я нехорошо поступаю.Потом снова буду паниковать, что я ничего не успеваю и вообще.зы переслушиваю уже на который раз альбом Таби и Жиди, такой он клёвый *__* Сначала как всегда он мне не понравился, но со второго репита я кайфанул.Аы...ещё и недавно фанаточки выложили везде фотки с его внутренностями и ааа...я хочу его ещё сильнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий