пятница, 21 января 2011 г.

Бикини дизайн

Бикини дизайн Вот чего я никогда не пойму, так это новомодной фишки "бикини дизайн".
Не еще когда этот, извиняюсь за выражение, бикини дизайн заключается в выстригании волосни в форме какого то там сердечка или квадратика это еще ладно.Хотя я все равно считаю, что это предельно тупо.
Но я именно о новомодном бикини дизайне, который заключается в намазывании причинного места женщины клеем и посыпания сверху блестками и разрисовке фломастером.В убого причудливых формах.
Я знаю, конечно, что у мужчин бывают самые непредсказуемые фетиш предпочтения, но если бы я была мужчиной и стянула со своей партнерши трусы..и увидела там ЭТО, прости господи...

Или это..

Или еще вдруг ВОТЭТО, разорви меня акулы..

Я не знаю шоб было.Это была бы страшная сексуальна травма, санаторий, проблемы с эрекцией навсегда..не знаю.Ни какого сексу не удалось бы, это факт.В последнем случае новый год бы не удался тоже.После такого уже никакое оливье не полезет.Остается только пойти и подорваться на петарде.
Ой, батюшки святы.
Лучше б кило м*ндарин купили на эти деньги, слюшай.

Комментариев нет:

Отправить комментарий